Мы маркетинговое агентство и знаем, как запустить онлайн-продажи для вашего бизнеса.
А если не знаем – сядем, разберемся и вам понравится результат!
Мы танцуем с бубном – вы получаете
продажи/деньги.
Не читайте это, если не хотите продаж
До начала работ нужно узнать все о бизнесе, о его слабых/сильных сторонах; о пользователях и как работать с ними; какие методы по привлечению были испробованы и тд.
Зачем это нужно? Чтобы запустить рекламу и получить высокую посещаемость? Рассмотрим проекты, над которыми работали(ем).
“И чем вы занимаетесь?”, “За счёт чего живете?”, “Кто ваши пользователи?”, “Какими методами увеличивали продажи?”, “И что вы делали?”, “А зачем вы сделали именно так?”, “Каким вы видите свой продукт?” и тд.
Ответы сузили рамки нашего видения, что дало чёткий вектор движения в построении воронки продаж.
Исследование занимает несколько дней, что и дает свой результат. Мы искали всё про онлайн-школы в Украине, про ВНО (ЗНО) и трудности, возникшие у школьников перед сдачей экзаменов. Общались с учениками 10-11 классов и их родителями, а так же со студентами младших курсов, чтобы перенять опыт тех, кто только собирается сдавать экзамены и кто их уже сдал.
Обзор конкурентов заключался в выделении их PoD (points of difference) и PoP (points of parity) и на их пересичении мы построили свои преимущества.
Загрузили полученные ТЗ, выводы, экспертизу в UX-дизайнера. Результат – кликабельный прототип с текстами и прописанной логикой. Отрисовка UI, создание брендового стиля, лого.
Завершающая стадия дизайна – разработка и запуск сайта.
Параллельно с дизайном и разработкой писалась маркетинговая стратегия. Планировалась дальнейшая работа команды и распределение нагрузки на специалиста.
Запуск сайта преследовался работой с инструментами: Google Analytics, CRM, Ads, Call-tracking, Hotjar и тд.
Настройка рекламы. Подготовка баннеров, постов, нескольких видов РК (поиск, КМС, ремаркетинг, лидформы и таргет посты).
Много узнали о заинтересованности, о том, хто и как просматривает страницы, на какое этапе «отпадают».
И на основе полученных данных гадали на кофейной гуще, создавая гипотезы. Вносили правки, перезапускали и смотрели, как меняются показатели.
Вот получили мы заявку и что дальше? Как с ней работать? Как ребенку продавать, да и нужно ли ему «продавать» урок? Давить на родителя, чтобы купил пакет, или хватит и одного занятия?
И это только первые четыре вопросы, с которыми мы столкнулись.
Благодаря этому этапу мы сумели просчитать воронку, поближе познакомиться с пользователями (кстати, родители покупают, а дети – нет).
Пересобрали рекламу на родителей, изменили посылы, изменили скрипт для продаж.
А самое крутое – пользователи начали бронировать уроки на следующий год.
Ориентировались на мужчин и женщин 45+ с высоким достатком и проблемами со здоровьем – прочитайте вслух и поймете, как сложно было настраивать рекламу.
Разработали флоу пользователя от увиденной рекламы в ФБ до онлайн-бронирования отеля.
Выделили дни, когда запускать одну рекламу, тестировать и запускать другую. Расписали подробные шаги для каждого аспекта работ и презентовали их клиенту.
Инструменты аналитики, тепловые карты, настройка целей – цели написать легко, а с настройкой пришлось повозиться: подключение кол-трекинга, CRM-системы (разработка инструкций и материалов обучения менеджеров), чат-ботов, синхронизация всех точек взаимодействия клиентов (ФБ, Инстаграм, звонки, сатй) с Amocrm.
Текст выше написан в одну строку, чтобы казаться компактным. Работы было проделано чуть больше чем «ну очень много».
Подбор таргетинга делается несколько раз (мы же все-таки за высокие конверсии), а угадать с аудиторией с первого раза –возможно, но лучше перепроверить.
Посмотрели результаты, поняли, что нужно ориентироваться на женщин 55+ и перестроили кампанию.
Запустили РК, повысилась посещаемость сайта и появились основания для создания гипотез по улучшению страниц.
Поведение пользователя показало, что нужно добавить онлайн-оплату. Звонки к менеджеру намекнули, что иногда у людей есть потребность в индивидуальной оплате. Показатель отказов, длительность пребывания пользователей на сайте сообщили о необходимости улучшения фильтра по подбору отеля.
Приняли решение использовать чат-бот в ФБ для подогрева аудитории и для замены менеджера на робота в общении и увеличения пропускной способности при работе с клиентами в соцсетях.
Новый сайт, ранее реклама не запускалась. Не настроены сервисы аналитики и отслеживания заказов.
Нет понимания о поведении пользователей на сайте и конверсии в заказ. Клиент не отслеживает рентабельность.
Особенности геотаргетинга: Бровары — небольшой город с сильной конкуренцией и аудиторией максимально лояльной к выбранному бренду.
Первым делом настроили аналитику и сбор данных в E-commerce. Несмотря на все усилия донести важность подключения кол-трекинга, клиент отказался от отслеживания звонков, поэтому ми собирали информацию только по онлайн-заказам.
Продумали структуру будущих рекламных кампаний, в которых учитывали существующий ассортимент и особенности геопоказа.
Например, для отхвата «маятниковых путешественников Киев-Бровары решили создать отдельные кампании, которые будут показываться по трассе, а также на левом берегу Киева.
Мы определили наиболее важных конкурентов, с которыми будем делить долю в рекламной выдаче и собрали семантику соответствующих брендов. Из-за небольшого геоохвата мы старались собрать максимально широкое семантическое ядро. Подготовили список минус-слов, так как «пищевая» тематика очень разнообразная и содержит множество информационных запросов по неподходящим товарам.
В начале работы запустили КМС кампании с баннерами по промопредложениям с целью максимального охвата аудитории и информирования о действующих акциях.
Товарные категории, как и ожидалось, отрабатывали с разной эффективностью. Проблемной оказалась категория “Суши” — это высокочастотный, конкурентный сегмент семантики с самой высокой стоимостью клика. Полученные конверсии были ну очень дорогими и неэффективными.
Объема поискового трафика было недостаточно, хотя кампании были максимально оптимизированы и выигрывали 90% аукциона.
Ведение и оптимизация кампаний включает ряд стандартных действий, типа корректировки ставок, чистка минус слов, обновление объявлений и т.д, которые постепенно приводят к результату. Мы остановимся на наиболее значимых моментах в ведении данного проекта.
Дышим глубже и не делаем глаза такими круглыми. Стоимость не такая уж высокая, и за эти деньги вы арендуете команду профессионалов, которые помогут заработать в N-раз больше денег.
Мы ведем прозрачную политику относительно денег клиентов. Если возникают вопросы, пишите менеджеру и получайте отчеты за неделю, месяц или весь период с нами.
Именно я буду отвечать за команду из обозначенного объема работ. Мне будут помогать наши РМы, с которыми вы вначале встретитесь.
Буду рад познакомиться с вами и вашим проектом для его дальнейшего развития.
Бронируйте время для нашей встречи для обсуждения деталей!
P.S. Поспешите — у нас очередь)
До времени консультации, мы разберем и проанализируем ваш сайт на наличие слабых мест.
Консультация будет проходить онлайн, где вы расскажете больше о своем бизнесе и его видении.
- Образование
- IT компания
- E-commerce
- Производство
- Сервисные услуги
- Другое
на консультацию
В скором времени напишет наш менеджер, чтобы все уточнить и подтвердить.
Не забывайте, что консультация будет проходить онлайн, с использованием камер звука шейринга экрана (с нашей стороны), мы познакомимся и будем задавать друг другу много вопросов.